![]() |
CR-V 2.4 2008
скоро ставлю у вас комплекс на оборудование аларм трейд, там где pandect 577 pandora 3000 нм-05 два замка фортрес
к этому добавил автономную сирену, реле вм-103, сказил что скоро новое даже придёт, аварийное питание, защиту замков капота, гарант на рулевой вал, датчик объёма есть пару вопросов: 1.там где замки капота врезаются, метал будет обрабатывааться консервантами? 2.чем отличается pandect 577 и 590, есть смысл мне постаивть 590? 3.в новом ожидаемом цифровом реле что изменилось? 4.к чему лучше подключить нм-05 к иммо или пандоре? 5.какие цепи будут блокироваться? |
Противоугонный комплекс на CR-V 2.4 2008
Милости просим.
Список добавленного опционально не вызывает сомнений. Вопросы: 1. Места установки исполнительных элементов капотных блокираторов будут обработаны антикором. 2. Смысл в установке нового иммобилайзера Pandect IS-590 есть. Сравним с Pandect IS-577: IS-577 работает с автозапуском, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности, имеет минимальные размеры, что позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов, особенно под торпедо. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora, функция свободные руки, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05. IS-590, отличия: состоит из двух отдельных блоков, реле IS-117 под капотом, бипер-ретранслятор в салоне, общаются между собой по радиоканалу, дополнительный режим анти-хайджек по концевику водительской двери, улучшенный режим "свободные руки", карточка с пин-кодом по типу Pandora DXL 3000, для аварийного сервисного режима. 3. В новом реле BM-103d изменен алгоритм работы, время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. против 3 сек. в старой модели, теперь реле включается не на 3 сек., а на 1 сек. и если 3 раза верный код не получит, перестаёт давать таймауты в 1 сек. Реле BM-103d модернизировано, ибо найден и описан достаточно сложный способ обхода кодового реле с весьма сомнительной реализацией на практике. 4. Управление замком капота посредством HM-05 реле лучше организовать от иммо Pandect. 5. Укажем в карте установки. |
Спасибо!
До этого хотел ставить в престиж-авто, они меня запугали ситуацией с штатной сигналкой: 1.если ставится пандора в охрану, то штатка якобы тоже! Правда или нет? 2.соответственно при автозапуске штатная начнет орать! Правда или нет? 3.чтобы штатная не вставала, они от концевиками капота провод закарачивают на минус! (если какая то из дверей открыта штатная точно не встает в охрану проверяли сам) 4.если сделать подобным образом с концевиком капота, то они отверждают штатная будет закрывать просто ЦЗ - пока не проверил(не обратил внемание) 5.если это все правда, то я хотел бы штатный концевик капота использовать для пандоры и не врезать новый, возможно? Заранее спасибо! |
Алгоритм работы описан неправильно. Штатная сигнализация не встанет в охрану, пока Вы не дадите ей команду с помощью своего штатного брелока и что совершенно логично, она не должна «орать» при автозапуске.
Нет проблем и для использования штатного концевика капота. |
Я им об этом неоднократно пытался объяснить:-) безрезультатно:-)
спасибо! |
функция у пандоры поддержка зажигания, это имеется ввиду после автозапуска двигатель работает без ключа??
потом когда я приду к машине и сниму её с охраны пандоры это функция отключится, если повернуть ключ зажигания или на нажатие тормоза? |
Поддержка зажигания это возможность оставить автомобиль с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка, двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0,1-2 часа.
Ваш вопрос об алгоритме автозапуска. Когда вы подойдете к машине, снимите с охраны Пандору: 1. Повернете ключ зажигания - ДВС будет продолжать работать 2. Нажмете на педаль тормоза - ДВС заглохнет Ждем на установку, не переживайте. |
если нм-05 подключить к пандекту, то как будет происходить открытие замков, если метка будет в авто или как? спасибо! надеюсь в среду заберу машину у дилера
п.с. Виталий, не забудте про письмо с расценками и я хочу вместо 577 590 пандект |
При подключении HM-05 к Pandect:
отпирание происходит при наличии метки, после включении зажигания. запирание происходит после выключения зажигания, при закрытом капоте, после закрытия капота, если зажигание уже выключено и если метка пропадает при включенном зажигании, в течение 15 сек. |
хороший алгоритм, вот жаль только, что при включёном зажигании только открывается, придётся заводить двигатель, наврено придётся к пандоре цеплять, решим когда приеду сдавать!
спасибо! а где базовый блок пандекта будет?? а то машину на ТО отдавать, надо же как-то деактивировать его, а то сервисмены испугаются закрытого капота :-D |
В салоне, если выбор останется за 590, капотные замки будут открыты, при сдаче автомобиля в сервис, иммо будет поставлен в сервисный режим.
|
А если нм 05 повесить на пандору, насколько это будет хуже?
|
Иммобилайзер -основной противоугонный контур охранного комплекса, поэтому капотные замки лучше завязать с Пандектом, алгоритмы есть разные, но описанный выше предпочтительнее.
|
спасибо
|
Кстати заметил, что в престиж-авто были правы, мы отключили от штатной сигнализации концевик капота, и штатная правда не встает в охрану а тупо закрывает ЦЗ, а встала бы она на охрану если бы закрылся капот, выяснилось при тесте у вас в ремзоне, только сейчас понял, что оказывается у штатной был такой алгоритм с капотом
в итоге родной ключ управляет просто цз - идеальный расклад:) |
Нет, сделали так, как и обещали, а именно:
При постановке в режим «охрана» Pandora DXL 3000, штатная сигнализация в режим охраны не переходит, для обеспечения последующего автозапуска. Штатная сигнализация остаётся не активна. Концевик капота отключен не был. Для активации штатной сигнализации требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока. Таким образом, алгоритм работы системы следующий: Постановка в режим «охрана», при желании впоследствии воспользоваться автозапуском, производится только брелоком Pandora DXL 3000, ставить в охрану штатную сигнализацию штатным брелоком при этом не нужно. Постановка в режим «охрана», без необходимости впоследствии воспользоваться автозапуском, производится брелоком Pandora DXL 3000; при желании можно поставить и штатную систему в режим «охрана» - требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока. Снятие с режима «охрана» Pandora DXL 3000 и штатной охраны производится брелоком Pandora DXL 3000. |
Не соглашусь! Штатная сигнализация теперь выполняет роль ЦЗ 100% проверял, у нее алгоритм работы такой, если капот не закрыт - закрывает цз и встает в охрану только по закрытию капота, но поскольку капот штатная не видет (концевик был отключен и подключен к пандоре как я и просил) она просто работает как цз
Этот алгоритм мы выявили у вас в ремзоне при проверке штатного концевика капота когда принимали на установку:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
штатная сигнализация капот видит, так как концевик подключен и к Pandore и к штатной а/с; проведите небольшой экспперимент, со штатного брелока закройте ц.з., как вы предполагаете, при том что Pandora находится в "боевом" состоянии, активируйте функцию автозапуска, произойдет срабатывание штатной сирены, что должно наводить, на мысль, что штатная а/с работает в полном объеме, а не выполняет лишь функцию управления центральным замком. |
Цитата:
я поставил штатную в охрану и через окно открыл дверь - не пикнула на сколько я смотрел концевик капота подключен к пандоре и нм-05 (я так и просил использовать для охр. комплекса штатный концевик) да и это всё не важно, главное работает именно так как мне хотелось=) |
Тайна штатного концевика
попробую еще раз сформулировать
Цитата:
...и увидит его. P.S. Happy End На ближайшем ТО, мастер-установщик продемонстрирует все алгоритмы работы установленного комплекса. |
Спасибо, я имею представления о штатной сигнализации и о её работе, вполне протестировать могу сам:)
проверял штатную, сел внутри закрылся с штатного брелка, октрыл пасажирскую дверь - не орет. поставил в охрану и пандору и штатную, запустил ДЗ - не орет. какой вывод? - концевик капота - единственное,что может так изменить алгоритм работы - для штатной не виден:) и слава богу:) |
Вскрытие покажет:)
|
вскрытие чего?? :D
не будем спорить, повторюсь ещё раз, я именно так хотел сделать, только цз - необходимо на даче :) кстати хотел узнать, вы же контактируете с разработчиками из АТ, что за нововведение i-mod, вроде как пандект скоро выйдет уже с этой "фишкой", может тогда мне сейчас не торопиться с заменой на 8ую версию? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
подождать имеет смысл, попробуем в вашем случае последнюю версию, как только Pandect 590 в последней 9 версии появится на нашем складе, сообщим. |
Сергей, давайте забудем про концевик:)
а вот про новую версию вы меня обрадовали, все-таки с отзывом я ни на грам не ошибся! :) п.с. АТ не планирует никаких акций по замене пандоры на пандору с i-mod? :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
хорошо, тогда жду новостей по 9ой версии :)
|
с штатной разобрался, вы были правы!
пытался понять почему у меня до этого она не орала, судя по всему тут все зависит от очерёдности постановки в охрану:) |
Цитата:
На днях будет информация по Pandect IS-590 с I-mod |
Здраствуйте, есть новости про 590 I-mod ?
|
Со вторника представитель Аларм Трейда обещает привезти... ждем
|
Хорошо, спасибо, как раз сегодня еду забирать из кузовного
|
Здравствуйте, нет новостей?
хотел узнать метки от моей вресии и в новой версии аймод отличаются начинкой? |
Информации по версии брелков нет ,предположу такие же как и у вас.
|
IS- 118 нармально разомкнутое и не предполагает А,З, не всем А.З. собственно нужен,поэтому теперь есть выбор из двух реле в зависимости от задач.
|
Пообщался с представителем АТ на алармфоруме, он сказал что нужно менять целиком комплект, в том числе и метки (речь о версии i-mod)
Цитата:
а с реле я напутал, в комплекте не 118, а 117 усовершенстванное, мой косяк:) |
появился 590 аймод? Никита проверте личку
|
Комплект передал для замены на I-mod
|
Благодарю! :-)
|
Никита, реле 105д проверялось на работоспособность? блокирует цепь? смутила тема
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5164-4.html |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены. "Электроклуб — авторская защита от угона" 2005 -2010