Форум OOO

Форум OOO "Электроклуб — авторская защита от угона". (http://elektroclub.ru/forum/index.php)
-   Авторская нестандартная защита от угона. Электроблок (http://elektroclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок (http://elektroclub.ru/forum/showthread.php?t=2686)

Casper 06.03.2010 02:58

Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок
 
Здравствуйте, помогите определиться с комплексом, выбираю между Pandect 577 с замком капота плюс секретки и дверные блокираторы или охранным комплексом Электроблок. Достаточно ли будет охраны в первом варианте, насколько дороже второй вариант, проводил маркетинг-цены от 60 тысяч.

Elektroclub 06.03.2010 23:16

Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок
 

Моя рекомендация - Электроблок. Уровень 3, опционально: защита периметра, GSM пакет
Наработки по данной марке автомобиля и опыт работы достаточный для реализации нестандартных противоугонных комплексов.

Elclub_Konstantin 07.03.2010 00:08

Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок
 
1. Pandect

Я бы заменил IS-577 на IS-590, если говорить о комплексе на базе Pandect, так, как в нем сильно изменен алгоритм работы «свободные руки». Девяностый контролирует мощность связи и пытается понять метка подходит, или удаляется от основного блока, не лишним будет добавить двухзонный датчик объема.

2. Нестандартная защита от угона. Электроблок

А по поводу электронной защиты и исполнения блокировок - охранный комплекс Электроблок будет предпочтительнее, не устану повторять – чтобы автомобиль не уехал, он должен сопротивляться. Сам. Без участия кого-либо. Узнает кто-то о том, что машину пытаются взломать или нет? Защита периметра хорошая штука, и в максимальном комплексе мы тоже это предоставляем, но основной упор во всех уровнях делаем на электронику. Если установщики перестанут работать с новинками автопрома в отношении блокировок, то весь наш бизнес по охране может рухнуть. Все научатся красиво и надежно устанавливать блокираторы, подключать к аккумулятору любую метку для управления этими замками и заклеивать бронью стекла. Разбить укрепленное пленкой стекло по большому счету не сложно, в ветреную погоду дым тоже рассеется, а что дальше? Подаем в любой точке пятнадцатый плюс. Диагностика компьютером. Определение неисправных цепей. Паук. За полчаса можно максимум угнать.
Как вы думаете, сколько, в комплексах при бюджете тысяч от 60 до 120 - блокировок? На MB ML 2009 года выпуска? Как хорошо защитить? Чтобы не было возможности сделать диагностику, прописать ключи, запустить двигатель и уехать. CAN с дистрибьюторами, можно подключиться в другой точке, не обязательно в OBD-II. Риторический вопрос для 99 из 100 установок.
Каждую блокировку можно научить правильно работать, чтоб она не вызывала ошибок, но их должно быть много и везде, и работают по своим алгоритмам. Иначе от «паука» ничего не спасает, вернее спасает, но это серьезное вмешательство в конструктив двигателя, со всеми вытекающими.
Оборудование вообще, в принципе может быть любое. Надежное и криптостойкое - основные два параметра.

Наш совет - Электроблок. Уровень 3, опционально: защита периметра, GSM пакет

Elektroclub 12.06.2010 13:46

Плюс:
1. Нестандартное звуковое оповещение (ревуны)
2. Пакет "защита от эвакуатора"


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены. "Электроклуб — авторская защита от угона" 2005 -2010