Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2008, 14:17   #1
Интересующийся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спецы, разъясните :-)

Ну вообщем, за неточности извиняйте.

Возьмем наш (отечетсвенной марки) автомобиль с инжектором.

Что минимально необходимо, чтобы запустить двигатель и поехать (ХОТЬ как-нибудь, да уехать):
- контроллер;
- датчик коленвала;
- питание безноснасоса;
- форсунки;

Так вот, допустим угонщик приходит со СВОИМ котроллером и датчиком коленвала. Просто тупо обрезает провода с контроллера, подсоединяет свой, меняет датчик, на безнонасос подает напряжение НАПРЯМУЮ с аккума, на стартер тоже ТУПО замыкает провода питания.

Все, машина уже удет с места :-)

Где тут при делах будет иммобилайзер тогда?? Какие 3 часа стойкости к угону?

Ну допустим на машине был замок капота и стандартная сига. Ну капот ломиком, сирену сиги молоточком... Это за считанные минуты при соответствующей тренировке можно сделать...

Как у вас реализована защита от подобной замены....

Спасибо
  Ответить с цитированием