Спецы, разъясните :-)
Ну вообщем, за неточности извиняйте.
Возьмем наш (отечетсвенной марки) автомобиль с инжектором.
Что минимально необходимо, чтобы запустить двигатель и поехать (ХОТЬ как-нибудь, да уехать):
- контроллер;
- датчик коленвала;
- питание безноснасоса;
- форсунки;
Так вот, допустим угонщик приходит со СВОИМ котроллером и датчиком коленвала. Просто тупо обрезает провода с контроллера, подсоединяет свой, меняет датчик, на безнонасос подает напряжение НАПРЯМУЮ с аккума, на стартер тоже ТУПО замыкает провода питания.
Все, машина уже удет с места :-)
Где тут при делах будет иммобилайзер тогда?? Какие 3 часа стойкости к угону?
Ну допустим на машине был замок капота и стандартная сига. Ну капот ломиком, сирену сиги молоточком... Это за считанные минуты при соответствующей тренировке можно сделать...
Как у вас реализована защита от подобной замены....
Спасибо
|