| 
				 Противоугонный комплекс на CR-V 2.4 2008 
 
			
			Милости просим.Список добавленного опционально не вызывает сомнений.
 
 Вопросы:
 1. Места установки исполнительных элементов капотных блокираторов будут обработаны антикором.
 
 2. Смысл в установке нового иммобилайзера Pandect IS-590 есть.
 Сравним с Pandect IS-577:
 IS-577 работает с автозапуском, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности, имеет минимальные размеры, что позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов, особенно под торпедо. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora, функция свободные руки, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.
 IS-590, отличия: состоит из двух отдельных блоков, реле IS-117 под капотом, бипер-ретранслятор в салоне, общаются между собой по радиоканалу, дополнительный режим анти-хайджек по концевику водительской двери, улучшенный режим "свободные руки", карточка с пин-кодом по типу Pandora DXL 3000, для аварийного сервисного режима.
 
 3. В новом реле BM-103d изменен алгоритм работы, время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. против 3 сек. в старой модели, теперь реле включается не на 3 сек., а на 1 сек. и если 3 раза верный код не получит, перестаёт давать таймауты в 1 сек. Реле BM-103d модернизировано, ибо найден и описан достаточно сложный способ обхода кодового реле с весьма сомнительной реализацией на практике.
 
 4. Управление замком капота посредством HM-05 реле лучше организовать от иммо Pandect.
 
 5. Укажем в карте установки.
 
				__________________С уважением, Сергей_М
 Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов.
 |