|   | 
| 
 | |||||||
| Авторская нестандартная защита от угона. Электроблок Нестандартные противоугонные устройства, индивидуальные противоугонные средства для авторской защиты автомобиля от угона. | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  06.03.2010, 02:58 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок 
			
			Здравствуйте, помогите определиться с комплексом, выбираю между Pandect 577 с замком капота плюс секретки и дверные блокираторы или охранным комплексом Электроблок. Достаточно ли будет охраны в первом варианте, насколько дороже второй вариант, проводил маркетинг-цены от 60 тысяч.
		 | 
|   | 
|  06.03.2010, 23:16 | #2 | 
| elektroblock_engineer Регистрация: 16.05.2007 
					Сообщений: 649
				 |  Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок Моя рекомендация - Электроблок. Уровень 3, опционально: защита периметра, GSM пакет Наработки по данной марке автомобиля и опыт работы достаточный для реализации нестандартных противоугонных комплексов. 
				__________________ С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. | 
|   |   | 
|  07.03.2010, 00:08 | #3 | 
| Elektroclub security Регистрация: 06.02.2010 
					Сообщений: 11
				 |  Merсedes ML, 2009, Pandect vs Электроблок 
			
			1. Pandect Я бы заменил IS-577 на IS-590, если говорить о комплексе на базе Pandect, так, как в нем сильно изменен алгоритм работы «свободные руки». Девяностый контролирует мощность связи и пытается понять метка подходит, или удаляется от основного блока, не лишним будет добавить двухзонный датчик объема. 2. Нестандартная защита от угона. Электроблок А по поводу электронной защиты и исполнения блокировок - охранный комплекс Электроблок будет предпочтительнее, не устану повторять – чтобы автомобиль не уехал, он должен сопротивляться. Сам. Без участия кого-либо. Узнает кто-то о том, что машину пытаются взломать или нет? Защита периметра хорошая штука, и в максимальном комплексе мы тоже это предоставляем, но основной упор во всех уровнях делаем на электронику. Если установщики перестанут работать с новинками автопрома в отношении блокировок, то весь наш бизнес по охране может рухнуть. Все научатся красиво и надежно устанавливать блокираторы, подключать к аккумулятору любую метку для управления этими замками и заклеивать бронью стекла. Разбить укрепленное пленкой стекло по большому счету не сложно, в ветреную погоду дым тоже рассеется, а что дальше? Подаем в любой точке пятнадцатый плюс. Диагностика компьютером. Определение неисправных цепей. Паук. За полчаса можно максимум угнать. Как вы думаете, сколько, в комплексах при бюджете тысяч от 60 до 120 - блокировок? На MB ML 2009 года выпуска? Как хорошо защитить? Чтобы не было возможности сделать диагностику, прописать ключи, запустить двигатель и уехать. CAN с дистрибьюторами, можно подключиться в другой точке, не обязательно в OBD-II. Риторический вопрос для 99 из 100 установок. Каждую блокировку можно научить правильно работать, чтоб она не вызывала ошибок, но их должно быть много и везде, и работают по своим алгоритмам. Иначе от «паука» ничего не спасает, вернее спасает, но это серьезное вмешательство в конструктив двигателя, со всеми вытекающими. Оборудование вообще, в принципе может быть любое. Надежное и криптостойкое - основные два параметра. Наш совет - Электроблок. Уровень 3, опционально: защита периметра, GSM пакет 
				__________________ Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. | 
|   |   | 
|  12.06.2010, 13:46 | #4 | 
| elektroblock_engineer Регистрация: 16.05.2007 
					Сообщений: 649
				 |   
			
			Плюс: 1. Нестандартное звуковое оповещение (ревуны) 2. Пакет "защита от эвакуатора" 
				__________________ С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. | 
|   |   |