![]() |
|
![]() |
#1 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
![]()
Представляем вашему вниманию подробный отчет о первой в России установке в компании "Электроклуб - авторская защита от угона" нового иммобилайзера Pandect IS-590, в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель.
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая в России установка Pandect IS-590 в комплексе с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска. Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников. Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D: Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал). Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный). Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока. В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери. В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000. Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
![]()
Предлагаем к установке Pandect IS-590
Начато серийное производство топовой модели иммобилайзеров продуктовой линейки «Pandect», в связи с чем компания "Электроклуб-авторская защита от угона" предлагает противоугонное устройство к установке на автомобили наших клиентов. 590-я модель имеет трехкомпонентное решение: базовый блок, радиоуправляемые реле, брелок-метка. Преимущество данного решения заключается в значительном улучшении основных характеристик иммобилайзера и усилении охранных свойств противоугонной системы. Pandect IS-590 представляет собой высоконадежное изделие состоящее из малогабаритного базового блока размещаемого в салоне автомобиля на передней панели или на лобовом стекле. Базовый блок имеет кнопку программирования и аварийной деактивации, светодиодный индикатор состояния и звуковой извещатель. Радиореле скрытой блокировки, входящее в комплект (всего в систему можно запрограммировать до 3-х радиоуправляемых реле Pandect IS-117) имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительность сенсора. Благодаря 3-х компонентному решению полностью исключена возможность потери связи между брелоком и базовым блоком, значительно расширена зона возможного монтажа блокирующих элементов комплекса. Значительно снижена мощность излучения метки, и увеличен срок службы элемента питания. Реализована более наглядная индикации работы устройства, управление режимами программирования и аварийного деактивирования системы. Изделие отличается от предшественников и аналогов наличием фирменного алгоритма распознавания приближения/удаления метки владельца. Данный алгоритм основан на многократных встречных посылках метки и базы с анализом мгновенного значения мощности принимаемого сигнала, которые происходят после диалоговой авторизации метки на предельном расстоянии (до 20-30 метров). Наличие данного алгоритма позволило создать эргономичный режим «свободные руки» для управления постановкой/снятием с охраны охранной системы при работе совместно с автомобильными охранными системами Pandora DXL. В Pandect IS-590 реализовано 2 алгоритма противоразбойной функции, добавлен программируемый вход концевика водительской двери. Добавлен фирменный алгоритм "Безусловной блокировки двигателя", позволяющий препятствовать движению автомобиля даже в случае если злоумышленники захватили брелок-метку. Базовый блок и радиоуправлемые реле оснащены дополнительным выходом, способным работать в аналоговом и цифровом режиме, выдавая гамму различных выходных сигналов (от статических состояний, до кодовых посылок управления устройствами производства нашей компании) в зависимости от наличия или отсутствия брелока в зоне радиообмена Ждем вас в Электроклубе на установку иммобилайзера Pandect IS-590
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Elektroclub security
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
|
![]()
Ознакомится с руководством по монтажу и эксплуатации Pandect IS-590 можно на официальном сайте Alarmtrade. http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf
__________________
C уважением, Никита Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
![]() |
![]() |