![]() |
|
Автосигнализации, иммобилайзеры, электро-механика Профессиональная нестандартная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, противоугонных систем. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 43
|
![]()
Кстати заметил, что в престиж-авто были правы, мы отключили от штатной сигнализации концевик капота, и штатная правда не встает в охрану а тупо закрывает ЦЗ, а встала бы она на охрану если бы закрылся капот, выяснилось при тесте у вас в ремзоне, только сейчас понял, что оказывается у штатной был такой алгоритм с капотом
в итоге родной ключ управляет просто цз - идеальный расклад ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
![]()
Нет, сделали так, как и обещали, а именно:
При постановке в режим «охрана» Pandora DXL 3000, штатная сигнализация в режим охраны не переходит, для обеспечения последующего автозапуска. Штатная сигнализация остаётся не активна. Концевик капота отключен не был. Для активации штатной сигнализации требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока. Таким образом, алгоритм работы системы следующий: Постановка в режим «охрана», при желании впоследствии воспользоваться автозапуском, производится только брелоком Pandora DXL 3000, ставить в охрану штатную сигнализацию штатным брелоком при этом не нужно. Постановка в режим «охрана», без необходимости впоследствии воспользоваться автозапуском, производится брелоком Pandora DXL 3000; при желании можно поставить и штатную систему в режим «охрана» - требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока. Снятие с режима «охрана» Pandora DXL 3000 и штатной охраны производится брелоком Pandora DXL 3000.
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
![]() |
![]() |